Центр "Живая Интеллектуальная Система"
Практическое воплощение будущего в реальном времени

Статьи

Главная / Статьи / "Школа Великих Посвященных"

Агни Йога. Единство и Противоположность «Учения Живой Этики» и «Живой Интеллектуальной Системы»!

05.05.2010

Прошлое, Настоящее, Будущее!

Учение для «Толпы» и Учение для «Избранных».

------- ===== -------

Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель.

Это имеет отношение к высказыванию одного из Великих Учителей: «Пальцев на одной руке слишком много для числа учеников»!
Годными к обучению могут быть ЕДИНИЦЫ! А достигают результатов и того меньше!

------- ===== -------

Во Все времена всех интересовал вопрос: какая существует разница между прошлым и будущим?

В чем она выражается? Какие существуют плюсы и минусы?

Можно ли использовать эти знания, эти возможности здесь и сейчас, в настоящий момент времени?

Как можно добиться Максимальных результатов? И желательно в максимально короткие сроки!

И как всегда, когда давалось то или иное учение - оно давалось как для народа (толпы), так и для узкого круга лиц (избранных)!

Даосизм и «Путь Святых Бессмертных»!

Христианство и «Путь Христианских Подвижников»!

Ислам и «Путь, Учение Суфиев»!

Буддизм и «Путь Сердечной Теплоты»

Иудаизм и «Учение Каббалы»! и т.д и т.п.!

Во всех школах, во всех религиях Соблюдался Единый стандарт!

Уважаемый Читатель вправе спросить – кто же устанавливал этот стандарт?

Все очень просто: это именно то, о чем Вы подумали!

Тот, кто ВСЕ создал! Творец! Создатель! Космический Разум! Господь Бог! – называйте как хотите!

И именно так, именно таким образом обстоит дело с «Учением Живой Этики - Агни Йогой» и ее внутренним «Сокровенным Учением - Живой Интеллектуальной Системой», получившей название «Школа Великих Посвященных»!

Толпа и Избранные!
Учение для Толпы и Учение для Избранных!
Народ и Правители! Коллектив и Руководство!

Аналогия понятна!

Для каждого времени давалось – Свое учение! В одном случае учение решало конкретную, сиюминутную задачу, в других - учения давались на века!

Для каждой расы, для каждой цивилизации, при даче учения учитывался конкретный исторический момент и фаза (цикл) развития цивилизации.

И каждое учение выполняло свою, сугубо конкретную задачу!
Задачу, которая была определена Творцом!

Что же касается высказывания личного мнения «специалистами» различной направленности по поводу предназначения и важности (значимости) того или иного учения - все это не более чем шелест листвы при порыве ветра …., не имеющий никакого значения.

Итак, «Учение Живой Этики»!

Учение, которое достаточно драматично было дано в этот мир!

Учение, задачей которого было всколыхнуть то застойное, закостеневшее сознание человечества, которое было не в состоянии самостоятельно выбраться из болота материализма и косности!

И эту чрезвычайно сложную и важную задачу «Учение …» выполнило!

Затем наступила следующая фаза - фаза стагнации!

Фаза, которая позволила сосуществовать различным школам и учениям, но которая одновременно показала неспособность данной цивилизации к овладению учением «Космизма …».

Единственный плюс, который можно поставить - это чисто спекулятивный подход в теоретическом изучении «Агни Йоги».

Что же касается практического применения «Учения Живой Этики» - это не более чем единичные попытки отдельных энтузиастов приблизиться к истинному пониманию и значению «Учения …»! – которые по сути своей ничего не дают человечеству!

И тем не менее, если рассматривать все явления с позиции эволюции - невозможно не заметить, что с течением времени внешние формы того или иного учения - выхолащиваются (теряют свою значимость) и имеют значение только для толпы, как средство получения ублетворения на основе эго и собственной значимости.

И только единицы - те, у кого в структуре личности проявлена программа: «реализация, как Духовная Личность» - в состоянии адекватно воспринять, оценить и применить даваемые знания!

По этой причине Всегда давалось и дается учение как для толпы, так и для избранных!

Сокровенным учением «Живой Этики» является «Живая Интеллектуальная Система»! – система, обладающая абсолютным уровнем сознания! И носящая название «Школа Великих Посвященных».

Возникает естественный вопрос: Как? По какой причине это сокровенное учение стало доступным для «человеков»?
Ведь до последнего момента никто, никогда не слышал ни о чем подобном!

Все случается когда-нибудь в первый раз! И для того, чтобы эта информация могла быть доведена до человечества, должно было случиться нечто экстраординарное, а именно: - время существования человечества истекло!

Вот именно по этой причине, после завершения выполнения своей миссии - выполняется «Последний Завет Ушедших Учителей» - Дается «Учение Великих Посвященных», которое на этом последнем - заключительном этапе может обеспечить ускоренное эволюционное развитие личности! (человечества)!

Воспользоваться этим учением сможет лишь тот, кто в состоянии подняться над обыденностью бытия, отстраниться от привычного образа жизни и увидеть «ВСЮ прелесть» болота, именуемого жизнью - сдернув покров Великой Майи (Иллюзии)!

 

---------- =================== ----------

Какие же имеются сходства и различия в «Учении Живой Этики» и «Живой Интеллектуальной Системе»?!

В «Учении для толпы» и в «Учении для Избранных»?!

1. В «Учении Живой Этики» дается понятие космизма и знания о необъятности космоса.

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - дается четкая структурно-логическая схема того, что есть космос и единицы измерения …Одно понятие дополняет другое!

2. В «Учении Живой Этики» - введен принцип спиральности в доведении информации, т.е на каждом новом витке знакомства с информацией - предыдущая информация дополняется новой, с введением новых терминов и понятий!

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - наряду с данным принципом - применяется «принцип сегментарного знакомства» с изучаемой темой, что обеспечивает ускоренное изучение и осознание теории и практики «Школы Великих Посвященных».

3. В «Учении Живой Этики» введено понятие «Учителей …», «Водительства» и «Иерархии» - но не дается понятие того, что это одни части единого целого! «Чела» должен дойти до этого сам! - Самостоятельно!

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - с первых же шагов овладения практическими навыками и знаниями - дается четкое понятие того, что «Учитель» является промежуточным звеном между тем, кто нас создал (Творцом, Создателем, Господом) и «Чела» …

4. В «Учении Живой Этики» - для того, чтобы приблизиться к пониманию и осознанию единства Космоса и Творца, - для «Чела» требуются десятилетия ….

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - уже с освоения первых практических навыков (у чела) - формируется и устанавливается: сначала - информационно-энергетическая связь, а затем - связь на основе аспектов «Силы» с тем, что носит название Творец, Создатель, Космический разум, Господь Бог!

5. В «Учении Живой Этики» - для получения практических результатов требуется достаточно длительный промежуток времени – десятилетия! И результаты достигаются только в том случае, если на протяжении всего этого длительного времени сочетаются теоретические знания и практика!

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - первые практические результаты получают уже в первые минуты в процессе освоения рекомендованных практик!

6. В «Учении Живой Этики» - рекомендации даются на протяжении всего учения, и только единицы в состоянии осознать и правильно применить даваемые рекомендации.

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - каждое выполняемое действие происходит на основе глубочайшего осознания с самого первого шага.

7. В «Учении Живой Этики» - процесс изучения материала (несмотря на рекомендации о последовательном изучении материала) осуществляется хаотично и зависит от чрезвычайно многих факторов, а именно: воспитания, образования, национальности, мировоззрения, возраста, условий жизни и быта и т. д.

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - процесс изучения Учения происходит под жестким личностным контролем, обусловленным осознанием сути выполняемых действий! При этом обязательным условием является ведение дневника с подведением итогов каждого прожитого дня, с проведением анализа и оценки, рекомендуемым образом и контролем – осуществляемым «системой прогноза и предвидения»!

8. В «Учении Живой Этики» - даваемая информация носит образовательный характер, охватывая огромный круг вопросов, предполагая, что дальнейшее развитие личности будет происходить не только в интеллектуальном плане, но и в духовном! Однако на деле - у абсолютного большинства последователей «учения …» присутствует только первое …

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - даваемое обучение носит интегральный характер - охватывая ВСЕ аспекты бытия, с выявлением сути происходящего!

9. В «Учении Живой Этики» - основным, базовым элементом является само учение, с постоянно вводимыми новыми понятиями, терминологией, идеями.

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - наряду с «Учением Агни Йоги» применяются: учение «Калачакры» и «Устройства Силы» на основе «Живой Интеллектуальной Системы» - обладающей абсолютным уровнем сознания!

Сочетанное применение «Устройств Силы» с «Учением Агни Йоги» и «Учением Калачакры» носит название «Школа Великих Посвященных».

Одобряю Калачакру собираемую. Это огненное учение запылено, но нуждается в провозвестии… Многие области знания объединены в Калачакре, только непредубеждённый ум может разобраться в этих наслоениях всех миров.
(Агни-Йога. "Мир Огненный", 1, 212)

Калачакра (Колесо Времени или Колесо Закона) есть Учение, приписываемое различным Владыкам Шамбалы. Учение это можно найти вкрапленным во всех философских системах и учениях Индии. Особенно развито в Тибете. Но в действительности Учение это есть Великое Откровение, принесённое человечеству Владыками Пламени, или Сынами Разума (которые и были и есть Владыки Шамбалы), на заре его сознательной эволюции в третьей расе четвёртого круга Земли.
(Письма Елены Рерих. I, 5. 3. 35. § 211 [Мир Огненный, ч. I])

… Истинно, истинно, только через Шамбалу, только через Учение Калачакры можно достичь совершенства кратчайшим путём.
… Учение Шамбалы – это целое учение о жизни. Так же, как и в индийских йогах, это учение показывает, как общаться с тончайшими энергиями, наполняющими макрокосмос, и эти энергии могут быть мощно явлены в нашем микрокосмосе.
(Н.К. Рерих "Шамбала сияющая")

В «Устройстве Силы», в концентрированном виде, проявлен весь объем знаний и положений вышеуказанных учений!

Именно это обеспечивает для Чела правильное интуитивное движение по жизни, при принятии решений, подкрепленное жестким ежесекундным контролем состояния.

10. В «Учении Живой Этики» - применяются различные виды медитативных практик, которые рекомендуется применять последовательно. Правильное их применение, с учетом ритмов энергий (махаван и чотаван), обеспечивает в конечном итоге (через длительный промежуток времени – десятилетия) награду в виде Глаза Данг-Мы.

Высшее достижение в Агни Йоге! Именно это достижение связанно непосредственно с «Системой Сердца» - а это «Чаша Сердца» и «Система духа»!
В Агни Йоге не дается информация по «Системе духа».

Высшее достижение йога есть открытие глаза Дангма, и это не есть то, что мы называем ясновидением, но именно пробуждение чувствования, которое никакими пранаямами не достигается, но есть следствие тысячелетних накоплений, непрестанных духовных устремлений и самоотверженных жизней; следствие, отложенное в виде тончайших энергий в «чаше».
Именно к пробуждению уже накопленных энергий и к отложению новых должен стремиться каждый не книжный оккультист» (из письма 06.05.34).

Правильное движение - обеспечивает реализацию, как «Духовная Личность» и имеет Следующие характеристики (Агни Йога, 107):
Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель.

Каждая степень делится на три подстепени.
Порядок должен быть проходим постепенно.
Устремленный может скоро овладеть, но отступник низвергает себя.

Открытие глаза Дангма, как высшее достижение йоги - соответствует реализации, как духовная личность или (по степени познания в Агни Йоге) - сотруднику Начал!
За Весь период, с момента дачи учения (Агни Йоги) – только единицы, а именно 3 человека (индусы) достигли уровня лампада пустыни (речь не идет о семье Рерихов!)

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - с первого же момента начала практики каждое движение выполняется с учетом индивидуальных ритмов (дней и часов), которые органично вписываются в коллективные (групповые) ритмы!
С началом практики, у каждого «Чела» - (в небесной канцелярии) автоматически устанавливаются стандартные для всех практикующих индивидуальные дни и часы.
Данная практика, в индивидуальные дни и часы, на основе «Устройств Силы», обеспечивает подключение каждого практикующегося к «Эгрегору Силы - Живой Интеллектуальной Системы» ...
В соответствии с «Законами Синергизма» - эффективность выполняемых действий в Агни Йоге (двух человек) кратна 7. В то время как в «Живой интеллектуальной Системе» - эффективность равна = 11.
Именно эти моменты обеспечивают ускоренное эволюционное развитие личности.
Первые результаты по развитию «Системы Сердца» - «Чела» получает уже через первых 3 (три) недели практики, в виде обострения чувствования, а именно: начинает функционировать механизм проявления сути событий!

11. В «Учении Живой Этики» - Применение различных форм медитаций носит декларативный, рекомендательный характер, но так как большинство изучающих Агни Йогу более чем в 60% случаев руководствуются мнениями, рекомендациями «Специалистов … по Агни Йоге …», мнящих себя знатоками и с «кашей в голове» - результаты освоения «Учения Живой Этики» - оставляют желать лучшего!
Для осознания даваемых в Агни Йоге рекомендаций и их применения - требуется время … И каждый изучающий … трактует рекомендации в меру своего воспитания, образования, восприятия и понимания!

Применение при освоении Агни Йоги таких структур, как «Око Шамбалы», «Око Вселенной» - имеет приоритетное значение, но их применение основано на пробуждении чувствования, а это не близкий срок!

«Медитация на тишине» или так называемое «тихое сидение», является одним из важнейших методов достижения «безмолвия» или состояния «тишины ума» - именно с этого начинаются ВСЕ достижения …

Другие не менее важные формы медитации, с фиксацией сознания на области сердца, созерцания образа Владыки М. как в области сердца, так и в «третьем глазе», наряду с напряженным изучением Агни Йоги - способствуют началу формирования «Глаза Сердца».

Сердце, 1 Видеть глазами сердца; слышать гул мира ушами сердца; прозревать будущее пониманием сердца; помнить прошлые накопления сердцем, так нужно стремительно идти путем восхождения. Творчество обнимает огненный потенциал и насыщается сокровенным огнем сердца. Потому на пути к Иерархии, на пути к Великому Служению, на пути Общения, синтез есть единый светлый путь сердца.

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - дается четко отработанная практика последовательного применения различных форм и методов медитации.
А так как все выполняемые действия базируются на проявлении, действии «Устройства Силы», которое функционирует на основе «Живой Интеллектуальной Системы» - то достигаемые практические результаты воспринимаются как фантастические!

«Устройство силы» можно сравнить с компьютером, тогда как «Живую Интеллектуальную Систему» - с процессором неограниченной мощности и искусственным интеллектом, который непрерывно развивается и осуществляет коррекцию в развитии, движении «Чела» - ставшего на путь реализации, как «Духовная Личность»!

12. В «Учении Живой Этики» - каждый, проявляющий интерес к данному учению и пытающийся следовать этим путем, весьма смутно представляют, к какому практическому результату он должен придти, и что означает реализация, как «духовная личность» в трактовке учения Агни Йоги!

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - дается четко представленная структура прохождения этапов достижения практических результатов и все аспекты реализации, как «Духовная Личность»!

Каждый практикующий «Живую Интеллектуальную Систему» - обладает возможностью пользоваться Всем арсеналом, который дает «Система …»!

У каждого, осознанно практикующего «Систему» - функционирует «Глаз Дангмы», как Высшее достижение в Агни Йоге! Именно это достижение связано непосредственно с «Системой Сердца» - а это «Чаша Сердца» и «Система Духа»! А это Все аспекты осознания - чувствования!

Именно Это обеспечивает сбрасывание покрывала Майи с восприятия Этого Мира и дает возможность воспринимать «Суть» происходящего!

13. При изучении «Агни Йоги» - «Чела» получает некоторое представление о структуре человеческого существа, которое было дано на основе некоей мифологической картины, дабы ограничить неуемное любопытство «Любознательного не в меру» человечества! и предотвратить применение этих знаний в корыстных, личностных, эгоистических целях!

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - дается структурно-логическая схема человеческого существа, которая делит Все то, что он есть, на две составляющие: постоянную (неизменную) составляющую и переменную …
Знание «Сути» вопроса в значительной степени помогает процессу обучения, овладения практическими навыками и знаниями!

14. В «Учении Живой Этики» - каждому серьезно изучающему «Учение» дается подсказка, дается шанс, как ускорить Свое (личное) эволюционное развитие и что для этого необходимо делать!

Община, 23 ….лишь осознание космической личности может озарить ступени эволюции.

Как один из путей эволюционного развития показан путь работы в группе на основе знания и применения ритмов, ритмов и еще раз ритмов!!!

Община, 29 Учение Нового Мира покроет все неудобства. Истинно, только щит Общины может осмыслить пребывание на Земле.
Как неслыханно красиво мыслить о кооперации с дальними мирами.
Эта кооперация, начатая сознательно, вовлечет в орбиту сношения новые миры, и этот небесный кооператив будет расширять бесконечно свои возможности.
Если все возможности обусловлены общиною, то проявление их произойдет через канал духа. Сказано, что звук дойдет первым…..

Услышав какие-нибудь осколки звуков, не отвергайте их, ибо каждый осколок может увеличивать возможности человечества.

--------- ===== ---------

Все слышат, Все смотрят, Все изучают, но только единицы смогут услышать, увидеть, осознать и принять!
Ибо Это касается только тех, кто должен реализоваться как «Духовная Личность».

Это имеет отношение к высказыванию одного из Великих Учителей: «Пальцев на одной руке слишком много для числа учеников»!

Речь идет о том, что годными к обучению могут быть ЕДИНИЦЫ! А достигают результатов и того меньше!

--------- ===== ---------

- В «Живой Интеллектуальной Системе» - в абсолютной степени применяются все рекомендации «Учения Агни Йоги, Калачакры и Крийя Йоги …».

И если для последователей «Учения Агни Йоги» путь эволюционного развития представляется весьма туманно, то для практикующих «Живую Интеллектуальную Систему» - это путь реальных практических результатов, которые они получают непосредственно здесь и теперь!

При этом каждый точно знает, понимает и осознает Всю Ценность, Важность и Значимость данного учения … , как для себя лично, так и для своей семьи!

 

Александр Владимиров, автор «ШВП»,
7.12.09, г.Москва.

Вставить в блогВставить в блог
Скопируйте этот код в ваш блог
Для каждого времени давалось – Свое учение! В одном случае учение решало конкретную, сиюминутную задачу, в других - учения давались на века!
Для каждой расы, для каждой цивилизации, при даче учения учитывался конкретный исторический момент и фаза (цикл) развития цивилизации.
И каждое учение выполняло свою, сугубо конкретную задачу!
Задачу, которая была определена Творцом!
Так будет выглядеть анонс
Закрыть
Категория: "Школа Великих Посвященных" | Теги: калачакра, Живая Этика, Устройства Силы, особенности Системы, духовная практика, Живая Интеллектуальная Система, результаты применения Системы, Агни-Йога
blog comments powered by Disqus

Устройство
«БИОЗАЩИТА-АНТИСМОГ»

Семь устройств в одном!
ВСЕ блага санатория - на дому!

Все об Устройстве »

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Стихийные бедствия

Последние комментарии