Центр "Живая Интеллектуальная Система"
Практическое воплощение будущего в реальном времени

Новости

Главная » 2010 » Декабрь » 9

Возмущенное Солнце

09.12.2010
Возмущенное Солнце
Новости по теме:

Уникальный снимок Солнца на днях был опубликован американским управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA. Данное изображение (см. фото) было получено 7 декабря космической обсерваторией SOHO, ведущей постоянные наблюдения за Солнцем. Отчетливо видимый "грозный лик" – это не что иное, как мощнейшие выбросы раскаленной плазмы на поверхности звезды (см. крупным планом). Не случайно картинка похожа на разгневанную физиономию – она прекрасно отражает то состояние, в котором сейчас находится наше светило.

Солнце, как и человек, является живым существом – только с уровнем сознания на много порядков выше! И оно чутко реагирует на происходящие на Земле процессы, а в особенности на то, как себя ведет "высокоцивилизованное, высоконравственное человечество". Подробнее о "выдающихся успехах" человеческой цивилизации читайте в материалах "Апокалипсис! Еще один сценарий "Конца" или "Шаги Грядущего" и "Сексуальная революция как признак Апокалипсиса".

Реакцию Солнца невозможно не заметить. Это усиление его активности, мощные вспышки и выбросы, которые вызывают магнитные бури на Земле. Не случайно в Учении Живой Этики отмечается, что деятельность человека и Солнца – тесно взаимосвязаны, и эта связь вовсе не односторонняя.

"Выражение лица" на фотографии можно понимать как очередной знак, предупреждение: т.е. Солнце открыто демонстрирует свое отношение к духовно деградирующему человечеству, которое иначе, как возмущением, не назовешь!

Далее приводим комментарии из открытых источников:

/ Газета Утро.ru /

Специалисты NASA сообщили, что на Солнце наблюдаются сильнейшие возмущения. Магнитный поток плазмы с температурой в несколько десятков тысяч градусов сейчас извергается с поверхности нашей звезды.

Космический зонд Solar Dynamics Observatory наблюдал за выбросами с поверхности звезды 4 декабря и зафиксировал протуберанец длиной свыше 400 тыс. км - это более чем в 30 раз больше диаметра Земли, подчеркивает Cybersecurity.ru. По сообщениям NASA, петли раскаленной солнечной плазмы постоянно выбрасываются в юго-восточной части звезды уже в течение трех суток, при этом буквально с каждым часом их интенсивность лишь возрастает. Во второй половине дня 6 декабря зонд зафиксировал протуберанец длиной более 700 тыс. км, специалисты уверены, что это далеко не предел.

В настоящее время плазменная петля ведет себя довольно стабильно, и в ближайшее время она может начать уменьшаться. Тем не менее один из крупнейших всплесков солнечной активности последнего времени непременно вызовет масштабные магнитные возмущения на Земле, если петля разрушится в ближайшие дни, то в направлении нашей планеты направится колоссальный поток заряженных частиц. Геомагнитную бурю следует ожидать в период с 8 по 11 декабря. Это означает, что в указанные дни метеочувствительные люди могут ощущать существенное ухудшение самочувствия.

Во время магнитной бури возможно нарушение биоритмов организма, увеличение числа несчастных случаев и травматизма. Этот необычный эффект объясняется изменениями в деятельности центральной нервной системы - увеличивается время реакции на внешние раздражители. Однако из всех заболеваний наиболее зависимы от солнечной активности все же сердечно-сосудистые: ишемическая болезнь сердца, повышенное или пониженное артериальное давление. Иммунная система человека реагирует на магнитные бури по-разному. Если у одних наблюдается угнетение устойчивости к болезням, то другие, напротив, ощущают резкий прилив сил, улучшается настроение и повышается работоспособность.

Интенсивные вспышки на Солнце могут наносить вред орбитальным аппаратам и представлять опасность для космонавтов. Кроме того, всегда имеется риск повреждения электросетей уже на Земле. Для защиты от солнечных неожиданностей в NASA даже запустили программу "Солнечный щит" - собранная со спутников информация об активности на звезде будет оперативно обрабатываться в вычислительном центре. А получив информацию о времени магнитной бури, компьютеры должны своевременно отключать трансформаторные станции, исключая их вывод из строя в результате геомагнитного возмущения.

Астрономы, изучающие активность Солнца, выделяют пять категорий вспышек - A, B, C, M, X. Субботняя буря была отнесена к высшей категории M, она стала одной из самых сильных за последние несколько лет. А согласно данным NASA ближайший длительный период солнечного возмущения нас ожидает уже в 2013 г., тогда подобные бури могут возникать одна за другой.

Предыдущая мощная геомагнитная буря наблюдалась ровно месяц назад, после того как 6 ноября на Солнце произошла целая серия интенсивных вспышек, сопровождавшихся выбросами плазменных протуберанцев.

Видео: НАСА запечатлело один из самых мощных взрывов на Солнце
/ Источник: РИА Новости /

P.S. Некоторые фото Солнца в режиме реального времени Вы можете всегда увидеть на нашем сайте, в разделе "Мониторинг. Факты. Динамика: Солнечная активность".

Николай Горшков
omen-center.ru

Просмотров: 2174 | Добавил: Admin | Теги: солнечная активность, солнце, магнитные бури | Рейтинг: 0.0/0 |
blog comments powered by Disqus

Устройство
«БИОЗАЩИТА-АНТИСМОГ»

Семь устройств в одном!
ВСЕ блага санатория - на дому!

Все об Устройстве »